США предлагает управлять расширением городов для устойчивого их развития

В развивающихся странах прогнозируется увеличение числа городских жителей на 2,2 млрд к 2050 году. У правительства и администрации городов существует выбор: развивать города, пришедшие в упадок и зависимые от других или координировать и делать компактными другие. От решения зависит безопасность, здоровье и достаток людей.

Расходы на развитие путем расширения

Затраты на расширение городов огромны. Проведенный анализ показал, что американцы, живущие на окраинах города, тратят 625 млрд.$ в год, а социальные выплаты составляют еще 400 млрд. долларов ежегодно. Это расходы на здравоохранение, инфраструктуру и транспорт, которых можно избежать, если строить более компактные города. Расширение городов увеличивает расстояние между домами, предприятиями и рабочими местами граждан, что влечет рост затрат на инфраструктуру и социальные услуги на 10–40%.

Проведенные исследования показали, что правильное планирование и реализация городской политики обеспечат экономический рост и уменьшает затраты городской инфраструктуры более чем на 3 трлн.$ за 15 лет. Кроме того, увеличение площади города негативно влияет на окружающую среду и здоровье людей, поскольку автотранспортом выделяется больше выхлопных газов, а это повышает расходы на систему здравоохранения на 582 $ на душу населения каждый год.

Преимущества управляемого роста городов

Для решения этой проблемы предлагается разумный рост городов в противоположность стихийному разрастанию. Это подразумевает наличие четкого определения границ населенного пункта, специальные варианты жилых помещений, сочетание жилых и коммерческих зданий, доступных тротуаров, велосипедных дорожек и остановок общественного транспорта.

Все усилия должны фокусироваться на создании конкурентоспособного городского цента, пригодного для жизни. Это усилит социально-экономические и экологические выгоды (сокращение затрат на потребление земельных ресурсов, уменьшение транспортных и других расходов). Кроме того, «умный» рост городов более благоприятен для людей, которые не могут позволить себе покупку личного автомобиля. Он предполагает легкий доступ к школам, общественным услугам и рабочим местам. 

Важные уроки для глобального развития

К 2050 году прогнозируется рост городского населения в развивающихся странах на 90%. Развивающийся мир может минимизировать расходы на городскую инфраструктуру и транспортные расходы, изучив проблемы, с которыми сталкиваются США. Предотвращая неконтролируемое разрастание городов, эти страны могут стимулировать их экономический рост.

Корректируя рыночные отношения, которые оказывают влияние на рост городов, можно обеспечить благоприятный климат в городах во всем мире.

Галерея

Читать на эту тему

Будут ли включены ходьба и велотранспорт в программу устойчивого развития ООН в 2015 году?

Ходьба и велосипеды — одни из основных способов передвижения современного человека, которые могут быть наиболее перспективными для устойчивого развития городов.

Польза транзитно-ориентированного развития для городов

В то время как быстрое разрастание вызывает ряд проблем для городов, урбанизация предоставляет возможность изменить городское планирование, способствует его гармоничному развитию и организации центральных регионов с повышенной плотностью населения.

Шесть мэров, пересевших на велосипед ради будущего своих городов

Многие города внедряют систему велосипедной доступности и расширяют велосипедную инфраструктуру, но практикуют ли сами руководители то, что они проповедуют для создания устойчивой городской мобильности?

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Велосипеды

Недорогой и полностью разборный велосипед с алюминиевой рамой менее, чем за 200$

Аксессуары

Когда сумка может быть частью велосипеда