Пешеходы и велосипедисты не могут поделить улицы во Франции

В центре Тулузы (Франция) растет напряженность в отношениях между велосипедами и пешеходами — они не могут поделить общее пространство на улицах.

В мире каждый человек является, будет или был автомобилистом, велосипедистом либо пешеходом, а иногда всеми тремя в течение одного дня. Некоторые из них забывают, что буквально минуту назад были другими и тот, кто мешает пройти или проехать часто становится врагом.

Напряженность на французских улицах вызвана разрозненностью интересов и отсутствием элементарного уважения — велосипедисты хотят ездить в своем темпе, а пешеходы бродят там, где им заблагорассудится. Представьте 4960 велосипедов среди 154660 пешеходов в послеобеденный субботний день между Esquirol и площадью Шарля де Голля, тогда вы поймете актуальность проблемы. 

Президент Ассоциации Deux Pieds, Deux Roues Себастьен Босвьюкс (Sebastian Bosvieux) считает, что люди должны прежде всего научиться взаимодействовать друг с другом и уважать чужие интересы, как это делают в скандинавских странах. Увеличение количества велосипедных дорожек не сможет улучшить ситуацию. Оно приведет к тому, что велосипедисты почувствуют свое преимущество и станут двигаться быстрее, тогда как пешеходы по-прежнему будут пересекать улицу там, где хотят.

По мнению Себастьена Босвьюкса, необходимо вернуться к основам — езда на велосипеде по тротуару запрещена и он должен оставаться убежищем для пешеходов, так и велосипедные дорожки теоретически должны быть свободными от пешеходов и автомобилей. Но практика показывает, что на них всегда будут находиться люди, которые делают все, что хотят. Единственным выходом из ситуации является взаимное уважение и вежливость.

Как пешеходам и велосипедистам лучше разделить дорогу? Будут ли отдельные велосипедные дорожки более полезными, чем совмещенные пешеходно-велосипедные зоны? Поделитесь с нами своими мыслями и опытом в комментариях. 

Читать на эту тему

Российские ПДД стали дружелюбнее к велосипедистам

Минтранс России 20 марта внес значительные поправки в ПДД, касающиеся велосипедистов, сообщает сайт pravo.ru. Доработанный проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" стал гораздо дружественнее для всех тех, кто использует велосипед как в рекреационных целях, так и для поездок на работу.

Развитие велосипедной инфраструктуры лучше повлияет на безопасность велосипедистов, чем шлемы

Обязанность носить шлемы не решает полностью проблему безопасности велосипедистов. На чем чиновники должны сосредотачивать свои усилия в первую очередь? Читаем в статье.

В июле в центре Лондона понизят лимит скорости

Знаменитый лондонский район «Квадратная миля» по замыслу городских властей должна будет стать более дружелюбной к велосипедистам и пешеходам. Введение ограничения скорости до 32 км/час станет частью реализации общего плана по повышению безопасности на дорогах британской столицы. Пониженный скоростной режим будет действовать на всех улицах, прилегающих к Лондон Сити, за исключением расположенных в Вестминстере. Специалисты предполагают, что введение данной меры снизит количество погибших на дорогах на 7%.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Велосипеды бывают разные

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

В мире

Компактный и легкий электрический скейтборд Bolt проедет 10 км на одной зарядке

Велосипеды

Новый трехколесный велосипед halfbike II делает езду более интересной и активной