В Британии велосипедист остался жив после падения на него тяжелой ветки дерева

На днях в британском Колчестере, графство Эссекс, произошел случай из разряда «родился в рубашке». Мужчина средних лет, чье имя пока не оглашено СМИ, ехал на велосипеде домой с работы вдоль дорожки по Каудрей Авеню. Внезапно на него обрушилась полутонная ветка дерева с высоты около 6 м, буквально пригвоздив пострадавшего к земле.  Ветка, скорее всего, была прогнившей изнутри. Подоспевшие спасатели говорят, что если бы ветка упала на дюйм-другой точнее, спасать было бы уже некого. Чтобы вызволить несчастного из «зеленого» плена, пришлось практически выпиливать его из-под тяжелого ствола. Пострадавший получил повреждения головы, спины, руки и грудной клетки. К счастью, рама велосипеда приняла часть удара на себя, и, возможно, это спасло жизнь велосипедисту.

Галерея

Читать на эту тему

Англия выделит £100 миллионов на улучшение дорог для велосипедистов

Секретарь по транспорту, Патрик МакЛафлин, недавно сообщил о планируемом улучшении велосипедной инфраструктуры в ближайшие 6 лет. Около 200 участков английских дорог изменят для существенного снижения количества аварий и серьезных травм с участием велосипедистов.

Кто опасней для пешехода: водитель или велосипедист?

Представляют ли велосипедисты такую же опасность для пешеходов, как водители? В одной из недавних онлайн публикаций «Times» журналист Филипп Пэнк провел анализ статистики дорожных аварий с пешеходами за 2012 год, опубликованной британским министерством транспорта. Согласно этим выкладкам, если измерить количество полученных серьёзных повреждений в единицах пройденного расстояния, то на каждый миллиард километров, проеханных всеми велосипедистами в стране такие повреждения получил 21 пешеход, а каждый «водительский» миллиард километров нанёс серьёзный урон здоровью 24 пешеходов. Бен Голдейкр, автор блога Bad Science, указал на ошибочность исходных предпосылок проведенного анализа и представил другие цифры: на каждую милю пути пешехода риск для него быть сбитым автомобилем в 60 раз выше, чем угодить под колеса велосипеда. Резонно будет предполагать, что автомобили наносят и гораздо более серьёзные повреждения в каждом отдельном случае. Не дай бог, конечно, но что бы предпочли вы: быть сбитым автомобилем, едущим со скоростью 50 км/ч, или стройным велосипедистом на скорости 30 км/ч?

Велогонка Париж-Брест-Париж 1999: воспоминания Кента Петерсена

Велогонщик Кент Петерсен делится своими личными воспоминаниями о французских дорогах, гонке Париж-Брест-Париж 1999 года, которую он проехал на складном велосипеде, и новых друзьях. «Поездка из Каре в Лудеак оказывается приятной. Сейчас совсем не так жарко, как вчера. Я останавливаюсь в Корлее и покупаю сливочный карамельный пудинг, чтобы перекусить. Я не могу найти пластиковую ложку, и не знаю, как будет слово «ложка» по-французски, а сотрудник магазина не собирается дать мне ее добровольно. Приходится есть пудинг своей страховой пластиковой картой».

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Аксессуары

Велосипедные шлемы Lazer с технологией MIPS

Советы

3 правила для тех, кто хочет похудеть, катаясь на велосипеде