Пешеходы и велосипедисты не могут поделить улицы во Франции

В центре Тулузы (Франция) растет напряженность в отношениях между велосипедами и пешеходами — они не могут поделить общее пространство на улицах.

В мире каждый человек является, будет или был автомобилистом, велосипедистом либо пешеходом, а иногда всеми тремя в течение одного дня. Некоторые из них забывают, что буквально минуту назад были другими и тот, кто мешает пройти или проехать часто становится врагом.

Напряженность на французских улицах вызвана разрозненностью интересов и отсутствием элементарного уважения — велосипедисты хотят ездить в своем темпе, а пешеходы бродят там, где им заблагорассудится. Представьте 4960 велосипедов среди 154660 пешеходов в послеобеденный субботний день между Esquirol и площадью Шарля де Голля, тогда вы поймете актуальность проблемы. 

Президент Ассоциации Deux Pieds, Deux Roues Себастьен Босвьюкс (Sebastian Bosvieux) считает, что люди должны прежде всего научиться взаимодействовать друг с другом и уважать чужие интересы, как это делают в скандинавских странах. Увеличение количества велосипедных дорожек не сможет улучшить ситуацию. Оно приведет к тому, что велосипедисты почувствуют свое преимущество и станут двигаться быстрее, тогда как пешеходы по-прежнему будут пересекать улицу там, где хотят.

По мнению Себастьена Босвьюкса, необходимо вернуться к основам — езда на велосипеде по тротуару запрещена и он должен оставаться убежищем для пешеходов, так и велосипедные дорожки теоретически должны быть свободными от пешеходов и автомобилей. Но практика показывает, что на них всегда будут находиться люди, которые делают все, что хотят. Единственным выходом из ситуации является взаимное уважение и вежливость.

Как пешеходам и велосипедистам лучше разделить дорогу? Будут ли отдельные велосипедные дорожки более полезными, чем совмещенные пешеходно-велосипедные зоны? Поделитесь с нами своими мыслями и опытом в комментариях. 

Читать на эту тему

Российские ПДД стали дружелюбнее к велосипедистам

Минтранс России 20 марта внес значительные поправки в ПДД, касающиеся велосипедистов, сообщает сайт pravo.ru. Доработанный проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" стал гораздо дружественнее для всех тех, кто использует велосипед как в рекреационных целях, так и для поездок на работу.

Развитие велосипедной инфраструктуры лучше повлияет на безопасность велосипедистов, чем шлемы

Обязанность носить шлемы не решает полностью проблему безопасности велосипедистов. На чем чиновники должны сосредотачивать свои усилия в первую очередь? Читаем в статье.

Как женщина на велосипеде влияет на инфраструктуру города

Если женщина перевозит ребенка на велосипеде, значит, можно безопасно передвигаться на этом виде транспорта по городским улицам. «Без сомнения женщины ускоряют процесс создания безопасных пешеходных и велосипедных зон. Таким образом, они способствуют улучшению пригодности пространства для жилья», - заявляет американская Ассоциация пешеходов и велосипедистов.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Велосипеды бывают разные

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

В мире

Компактный и легкий электрический скейтборд Bolt проедет 10 км на одной зарядке

Велосипеды

Новый трехколесный велосипед halfbike II делает езду более интересной и активной