Норвегия потратит почти миллиард долларов на строительство велосипедных магистралей

Норвегия планирует создать сеть из десяти велосипедных магистралей вокруг девяти крупнейших городов. Таким образом страна намерена уменьшить влияние транспортной инфраструктуры на экологию.

По предварительной оценке, стоимость проекта составит $ 923 млн. Двухполосная дорога позволит велосипедистам безопасно путешествовать как в черте города, так и за его пределами – новые магистрали будут охватывать не только центр, но и пригород.

В Норвегии достаточно холодные зимы, однако Гольфстрим задерживает большую часть льда в бухте, и температура держится в пределах среднего диапазона. Реальной проблемой может стать вопрос обеспечения безопасности на подобных скоростных магистралях в темное время суток, в особенности зимой. Однако, как показывает опыт  других северных стран (например, Канады и Финляндии), эти проблемы вполне решаемы. И правительство Норвегии также абсолютно уверено в том, что оно сможет создать действительно безопасную и надежную инфраструктуру для велосипедистов.

К слову, в соседней Дании, согласно национальному транспортному плану, 75% автобусов, 50% грузовых автомобилей и 40% паромов к 2030 году должны входить в категорию транспортных средств с низким уровнем выбросов. В документе также говорится о том, что к 2030 году в Дании планируется снизить потребность в использовании индивидуального автотранспорта и провести широкомасштабный ремонт железных и автомобильных дорог.

Галерея

Читать на эту тему

33 преимущества езды на велосипеде

Использование велосипеда, создание сильной велосипедной культуры имеет много преимуществ. Надеемся, что хотя бы несколько из них мотивируют вас больше заниматься велоездой.

Велосипедные дорожки защищают пешеходов от аварий

Отдельные велосипедные дорожки защищают от столкновения с автомобилями не только самих велосипедистов, но и пешеходов. Оградительные приемы в виде бордюров, барьеров или выделение краской создают дополнительную защиту пешеходов от несчастных случаев. На улицах Нью-Йорка наличие велосипедных дорожек позволило радикально снизить количество аварий с участием пешеходов.

Велосипед из и углеродного волокна с чудо-кнопкой

Бельгиец Фредерик Бунен, генеральный директор boonen design studio, разработал модель велосипеда из углеродного волокна, который складывается с помощью всего одной кнопки.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Технологии

Велофутуристам Bamboo Bicycle Club требуется ваша помощь

Велосипеды

Вело-кафе Wheelys очищает воздух от смога и превращает кофе в удобрение