Бюджет развития инфраструктуры Парижа до 2020 года составит 164 миллиона долларов

Может ли Париж стать мировой столицей велосипедной езды? Это как раз то, что город собирается сделать, принимая новый план по улучшению инфраструктуры стоимостью 164000000$.

2 мая 2015 года мы уже писали о ближайших приоритетах развития инфраструктуры в Париже, но детали остались за кадром. Теперь нам стало больше известно об этом и мы спешим поделиться с вами.

Цель плана развития инфраструктуры — сделать езду на велосипеде в городе более удобной и безопасной. Новые велосипедные дорожки будут полностью отделены от движения автотранспорта для уменьшения риска столкновения двух- и четырехколесных транспортных средств.

План начинается со строительства пяти специальных двухполосных велосипедных шоссе, которые пересекут город с севера на юг и с запада на восток, из них 2 новых направления обнимут берега Сены. Расширенная программа велопроката будет стимулировать туристов любоваться живописными видами, крутя педали вдоль реки, а не пользоваться такси или туристическими автобусами.

Согласно данным, опубликованным в Wired, план содержит скоординированные направления, согласующиеся друг с другом. Париж окружен кольцевой дорогой, выводящей большую часть транзитного транспорта из центра города. Кольцо является барьером для тех, кто хочет попасть в центр или пригороды пешком или на двух колесах. План предусматривает создание новых пересечений, которые сделают этот процесс безопаснее и удобнее.

Внутри города планируется реконструкция около 7000 пересечений, велосипедистам дадут приоритет на всех перекрестках. Ограничение скорости в городе будет снижено до 29 км/ч, чтобы уменьшить разницу между водителями и велосипедистами. Ограничение скорости на главных артериях вокруг города будет снижено до 50 км/ч. Париж построит 10000 новых паковочных зон для велосипедистов.

Опыт Парижа может служить руководством для американских городов, которые хотят поощрить поездки на велосипеде. Париж хочет увеличить велосипедный комьютинг с сегодняшних 5% до 15% к 2020 году, что намного меньше 43%, на которые претендует Амстердам. Со слов секретаря по делам транзита и общественных мест Парижа Кристофа Найдовски (Christophe Najdovski), городу предстоит долгий путь до уровня Нидерландов, которые занимаются этими проблемами с 1970-х и нужно многое сделать, чтобы достичь их положения.

Читать на эту тему

5 причин, чтобы инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры

Финансирование велосипедной инфраструктуры в XXI веке является проявлением делового чутья для любого города. Но депутатам необходим импульс, исходящий от жителей и инициативных групп. Именно они должны донести властям идею о необходимости развития велодвижения. В статье приведены пять причин, почему муниципальные власти современного города должны разработать и принять план развития велосипедной инфраструктуры и финансировать его.

Зеленые транспортные маршруты и экологические коридоры имеют большое значение для города

В городах большое значение имеют зеленые пешеходные и велосипедные коридоры, которые позволяют отдохнуть от городского шума и суеты.

В России начался велосипедный бум

Последний год стал достаточно значимым для велодвижения в России, а с начала 2014-ого из разных городов нашей страны стало приходить всё больше прекрасных новостей – о строительстве велосипедной инфраструктуры, планировании велодорожек, открытиях прокатов и проведении фестивалей в поддержку развития велокультуры. Самым главным событием начала этого сезона стало принятие поправок к ПДД, которые стали более дружелюбны к велосипедистам. Рассказываем о том, что происходит с велодвижением в российских городах, и заявляем, что в нашей стране начался велосипедный бум!

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Новости

В Москве на ВДНХ открыт крупнейший в стране прокат велосипедов и инвентаря

Велосипеды

Линейка новых велокроссовых велосипедов Raleigh CX 2016