В Сан-Паулу появится бесплатный многофункциональный центр для велосипедистов

Численность населения в бразильском Сан-Паулу  уже перевалила за 11 миллионов, и проблема городской мобильности становится все более значимой. В то время как парк автомобилей в городе растет в три раза быстрее, чем число жителей, густота движения установила новые рекорды, а качество жизни ухудшилось. В ответ на такие удручающие обстоятельства власти предприняли ряд мер, направленных на то, чтобы сделать транспортную систему экологически рациональной, например, перегруппировать трассы, предусмотренные для движения автобусов, и расширить велосипедную инфраструктуру.

Частью усилий города, направленных на поддержку велосипедного транспорта, является Largo Bike, своего рода главный офис для велосипедистов. Объект, строительство которого начнется на следующей неделе, будет оснащен 102 парковочными местами для велосипедов, прокатом BikeSampa (местной системы совместного использования велосипедов), мастерскими для обслуживания и ремонта, ванной и раздевалкой. Сервис-центр будет бесплатным и будет работать 24 часа в сутки. Для пользования услугами нужно заранее зарегистрироваться. Сервис-центр также станет связующим узлом  между станцией метро Фариа Лима и велосипедной дорожкой Pinheiros River. Реализация инициативы стала возможной благодаря финансированию банком Itaú Unibanco и ходатайству, которое подписали 23000 жителей.

В Сан-Паулу появится бесплатный сервисный центр для велосипедистов

В настоящее время в Сан-Паулу создано уже 260 километров велодорожек, включая дороги совместного использования, защищенные велополосы и рекреационные маршруты. Сто шестьдесят пять станций BikeSampa и пятнадцать станций CicloSampa разбросаны по всему городу и обеспечивают горожан больше чем 1700 байками. Существует также общественный веб-сайт, на котором собрана вся информация, а также предлагаются маршруты для желающих передвигаться по городу на велосипеде.

Читать на эту тему

Московские власти ищут оператора общественного велопроката

На сайте ГосЗаказ появился тендер №29495760 на оказание услуг по обеспечению населения общегородским прокатом велосипедов. Московские власти ищут единого оператора системы совместного использования велосипедов, которая была запущена Банком Москвы в 2013 году. Договор с новым исполнителем будет заключен на период 2014-2016 гг. Сумма контракта на 3 года составит более 450 млн рублей.

Bike-sharing: глобальная экспансия систем совместного использования велосипедов

В последние десять лет системы совместного использования велосипедов (велошеринги) развивались с поразительной скоростью, перейдя из разряда интересных экспериментов, повышающих мобильность населения, в разряд массового городского транспорта в таких крупных и сложных городах, как Париж и Лондон. Сегодня в мире насчитывается около 639 общественных городских велопрокатов с общим парком в 643 000 единиц.

Общественный велопрокат Bixi умер, да здравствует новый - Bike Share Toronto

Система совместного использования велосипедов Bixi в Торонто была поглощена системой theCityofToronto прошлой осенью после попыток погасить долги. Конечно, мэр Торонто хотел закрыть ее, но здравый смысл победил, и появилось хорошее решение: деньги, выделенные ранее на создание фантастических общественных туалетов, будут направлены на спасение велосипедов. Все управление велопрокатом было предано AltaBicycleShare, которая также осуществляет руководство над системой совместного использования велосипедов Нью-Йорка (и, конечно, занимается решением их проблем), а запятнанного имени Bixi больше не существует; теперь это система совместного использования велосипедов с серьезным названием BikeShareToronto.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Велосипеды

Trek представили новую линейку легких шоссейников Émonda

Байкчек

Туристский велосипед Дениса Хмель