В Твери принят проект развития велодвижения

Тверская Дума приняла велоконцепцию города, которую разрабатывала два года. Данные исследований Ассоциации «Здоровые регионы» показали, что в 2009 году велосипед имели 108 тысяч жителей Твери и лишь 5% из них ездили на велосипеде на работу и учебу из-за отсутствия инфраструктуры. За эти годы возросло и количество велосипедов, и процент использующих велосипед как транспорт. Теперь с принятием проекта концепции велодвижения в Твери ожидают развития инфраструктуры: строительства велодорожек и установки безопасных велопарковок. Однако объем финансирования и сроки исполнения пока не известны. Депутаты предложили рассматривать велоконцепцию как декларативный документ с последующим возможным её включением в Стратегию социально-экономического развития города до 2030 года, которая ещё не принята. Так что активных действий по развитию велоинфраструктуры тверчанам пока ждать рано.

Тверь велосипедисты
Фото: Тверь велосипедная, vk.com/club55135617

Читать на эту тему

В России начался велосипедный бум

Последний год стал достаточно значимым для велодвижения в России, а с начала 2014-ого из разных городов нашей страны стало приходить всё больше прекрасных новостей – о строительстве велосипедной инфраструктуры, планировании велодорожек, открытиях прокатов и проведении фестивалей в поддержку развития велокультуры. Самым главным событием начала этого сезона стало принятие поправок к ПДД, которые стали более дружелюбны к велосипедистам. Рассказываем о том, что происходит с велодвижением в российских городах, и заявляем, что в нашей стране начался велосипедный бум!

5 причин, чтобы инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры

Финансирование велосипедной инфраструктуры в XXI веке является проявлением делового чутья для любого города. Но депутатам необходим импульс, исходящий от жителей и инициативных групп. Именно они должны донести властям идею о необходимости развития велодвижения. В статье приведены пять причин, почему муниципальные власти современного города должны разработать и принять план развития велосипедной инфраструктуры и финансировать его.

В бюджете Петербурга не предусмотрены средства на проектирование велодорожек в 2015 году

Начальник отдела перспективного развития КРТИ Александр Мишкевич сообщил на заседании рабочей группы ЗакСа по вопросам развития велодвижения о том, что в бюджете 2015 года не заложены средства на проектирование велодорожек в Петербурге. По словам чиновника, средства на проектирование велодорожек могут быть ещё выделены в ходе весеннего пересмотра бюджета, но тогда строительство начнется не ранее 2016 года.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Россия

С 8 апреля дорогу велосипедистам должны уступать водители

История велосипеда

Как велосипед завоевал Нидерланды