Растет ли количество травм головы после запуска общественных велопрокатов?

Недавно в издании American Journal of Public Health было опубликовано исследование, проведённое под руководством Вашингтонского Университета. Исследователи проанализировали данные о травмах головы среди велосипедистов в пяти североамериканских городах, где недавно были запущены в системы общественного велопроката: в Монреале, Вашингтоне, Миннеаполисе, Бостоне и Майами. Анализировались цифры за 24 месяца до и 12 месяцев после того, как в этих городах стали работать системы совместного использования велосипедов. Затем эти цифры сравнивались с пятью другими городами, где общественный велопрокат пока не работает. 

Выяснилось, что там, где появились городские велопрокаты, выросло число травм головы по отношению к общему количеству велосипедных травм (с 42% до 50%). Но общее количество травм в этих городах в год сократилось на 28%, а соответственно травм голов стало меньше на 14%. В контрольной группе, в городах, где общественного проката нет, вышеуказанная пропорция осталась неизменной. 

На фоне этих цифр некоторые американские СМИ начали высказывать панические предположения об общем увеличении количества травм в системах общественного велопроката. Однако пока подтверждения таких данных нет, ведь речь идёт только об увеличившемся соотношении случаев повреждения головы к общему числу травм, полученных на велосипеде.

Читать на эту тему

Общественный велопрокат в Нью-Йорке наносит урон веломагазинам

Программа совместного использования велосипедов Citi Bike в Нью-Йорке стала удобной альтернативой автомобилю, общественному транспорту и велосипедам массового потребления. Но сеть общественного велопроката настолько обширна, что люди перестали покупать велосипеды в магазинах, а ритейлеры отмечают убытки.

Трюковая езда на «Борис байке»

Недавно в популярной социальной сети FightMe, где друзья подначивают друг друга на всякие рискованные штуки, появилось видео с крутыми трюками, исполненными «Борис байках» - велосипедах из лондонского общественного велопроката.

Велотехнологии: 5 инноваций, которые навсегда могут изменить велосипедную культуру

Езда на велосипеде - увлекательное, экологически чистое и полезное для здоровья занятие. Пересев на двухколёсный транспорт, мы можем значительно сократить свои расходы на поездки и избежать загрязнения атмосферы выхлопами угарного газа. Глобальный переход на велосипед мог бы стать лучшим нашим вкладом в дело сохранения окружающей среды. Мы предлагаем пять идей относительно того, как можно сократить расходы, повысить безопасность и сделать езду на велосипеде ещё более увлекательной

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Новости

«Бесшлемную» социальную рекламу в Шотландии вернули в эфир

Велосипеды

Горный велосипед Cycle Monkey с двойным цепным приводом